
25.11
《С заботой к себе и окружающим》
● Для ребят первых–вторых классов провели игру «Мы учимся общаться» и поговорили о том, какими способами можно выражать свои чувства. В качестве постразговора была беседа о взаимоотношениях в классе, которые помогут преодолеть разногласия между одноклассниками и наладить отношения после ссоры.
●Учащимся третьих–четвертых классов предложили обсудить значение фразы «Он хозяин своим эмоциям» и рассказали , почему нужно уметь справляться со своими эмоциями, особенно негативными.
●В восьмых–девятых классах в продолжение темы предложили посмотреть отрывок из фильма «Поговорим?», снятый «Движением первых». После просмотра школьники обсудили , у кого из героев фильма недостаточно внутренних ресурсов для того, чтобы помочь близким в нужный момент, и как это отражается на остальных героях картины. Основной посыл фильма заключается в том, что, когда человек физически или эмоционально истощен, это сказывается и на его окружении. Поэтому так важно заботиться о своем физическом и ментальном здоровье.
●В 10–11 классах разобрали такое понятие, как «эмоциональный интеллект», что позволит лучше понимать как свои собственные чувства, так и внутренние мотивы других людей. Также обучающимся предложили проанализировать иллюстративный материал и разные игровые ситуации, моделирующие стратегии поведения.